Вы не можете оставлять посты и комментарии еще 30 минут
05:33
Политота: #30Jul Gran explosión en Altamira durante protestas contra la Constituyente en V 

Венесуэльскому беркуту бросают бомбу

#30Jul Gran explosión en Altamira durante protestas contra la Constituyente en Venezuela

05:51
 

оба оба ,пиндосы делают еще один "мойдан" в венесуэле.. ну ну... интересно, за океаном в курсах о "последствиях" таких вот переворотов?

05:56
 

чёта они не сильно всполошились.

07:44
 

Это прилетела искра от сегодяшного атомного жопоразрыва Запятуха. Сегодня в течении нескольких часов весь мир накроет огненный метеоритный дождь из Минска. Гарантирую. Процесс уже пошел по нарастающей.

09:46
 

пиндосы делают еще один "мойдан" в венесуэле.. ну ну... интересно, за океаном в курсах о "последствиях" таких вот переворотов?

В Венесуэле хуже уже некуда, экономике пизда, одна из беднейших стран мира с одной из самых высоких уровней преступности, диктатор загнал страну под шконку. Хотя если война начнется, то ещё хуже станет конечно. Пиндосы это дело умеют разжигать.

10:20
 

На Украине якобы демократия. И что? Тоже самое - самая нищая страна своего континента. Может дело у головах народа, в первую очередь? Венесуэлки, как и хохлушки красивые. Я бы взял по одной себе в жены, если бы Рамзанка пришел к власти.

10:38
 

Запятуха взял бы в кучеры прислуживать, в качестве парящего чучела на капот. Шкурку бы предварительно снял, набил сухим песком, высушил до необходимого размера, залакировал, приодел с кукольной коллекции кена и на капот парить. После каждой поездки аккуратно протирал тряпочкой, сдувал пылинки, остатки мух, комаров, опрыскивал духами, заботился вообщем за своим кучером.

10:41
 

Охуеньчик будет. Правда?

11:13
 

На хуя вы эти посты про Венесуэлу постите? Ладно про хохлов, Украина у России под боком, но Венесуэла находится у черта на куличках

11:29
 

Если бы рамзанка пришёл к власти, тебя самого бы взяли в жёны. Ну или на кирпичный завод, если ты не няшный.

11:34
 

Ватник стремится распространить своё геополитическое влияние на весь мир. Вот хули Петухутин в Сирию полез, какое ему до неё дело? Так же и в Венесуэллу полезет. И вообще, у Вовы паталогическая (хотя естественная) боязнь переворотов. Почему анонимайзеры запрещают? Вот потому, цензура.

11:48
 

Слушай в Сирии там такое хитросплетение политических, исторических противоречий. Там сталкиваются интересы многих сильных мира сего, что объяснение что Россия делает в Сирии займет много времени. А другие страны что там делают? А если сильно упростить то выяснится что там есть такая страна Катар которая хочет через территорию Сирии протащить газопровод в Турцию и в перспективе в Европу. Да у Катара есть газотранспортный флот но сжиженный газ не всегда бывает конкурентоспособен. Сам понимаешь нашему Газпрому такая труба ненужна и сама Сирия против такой трубы. Однако Турция за Катар за Саудовская Аравия. Тем более все ниже перечисленные страны открыто поддерживают ИГИЛ(запрещенная в в России организация). Так что два повода уже есть. Тем болле что военная операция в Сирии показала что оружие у РФ есть и оно годное и конкурентоспособное. В результате чего покупать у России оружие стали чаще и больше. И самое главное лучшие учения это война p.s То что я тебе тут написал это верхушка айсберга

12:15
 

ИГИЛ(запрещенная в в России организация)

12:40
 

Потому что это еще одна нефтедержава.

13:49
 

Дауны ватные а с чего вы вообще решили что после революции посыпятся ништяки с неба? Заметил что пидоры консервативные (няхай ябуть в жопу дидов ябали а мы чем хуже) за любую мелочь схватятся которая раньше была лучше, ну а как вы хотели? Что бы в рахе ждать хоть каких то малейших изменений в лучшую сторону необходимо пролить тонны крови, по другому не получится, только для следующих поколений так как все слишком запущено

15:22
 

ИГИЛ(запрещенная в в России организация)

им же отчет по постам сдавать, чтобы бранных слов не было и про партию/вождя не писали плохого, а то оштрафуют

15:43
 

Вы о чем, сударь. В Венесуэлле не революция, а самый натуральный кризис. С падением цен на нефть, они стали сосать хуй, потому что сидели на нефтедолларах.

16:46
[ОП] МаДура RIP 

Сегодня в Венесуэле начинается масштабный протест по всей стране против президента Мадуро. 30 июня Мадуро провёл свой референдум, чтобы распустить оппозиционный парламент и создать новый послушный орган власти, который он мог бы контролировать. Он уже заявил, что явка на этом референдуме была "рекордно высокой" хотя многие наблюдатели отмечают, что на участки от силы пришло 15% избирателей. Референдум проводился на фоне больших протестов. Только за эти выходные погибло от 10 до 16 человек. США собираются ввести санкции против нефтяного сектора Венесуэлы.

17:25
 

объяснение что Россия делает в Сирии займет много времени

Ну ну, все довольно просто. Россия - мафия стейт, держащаяся на коррумпированности, кумовстве, распилах и тупости росиянцев. Попытки каких либо реформ обречены на провал, так как илитка зарабатывает на распилах, а не на результатах реформы и их, вне зависимости от итога реформы, вновь выберут тупые пидораны. Даже если тута появится что то инновационное и нанотехнологичное лол, оно будет отжато с помощью коррумпированных правоохранительных органов и судов, опять же в пользу тех, кто наживается не на результате, а на распилах. Все, круг замкнулся. Не смотря на ежегодные обещания обещать от путена и ко, россиюшка не слезет с нефтяной иглы, но не потому, что это принципиально невозможно, а потому, что при действующей системе это просто нереально. Потому это срана становится слабой и зависимой от цена на энергоносители и конкуренции на рынке, и ваням придется дохнуть в сирии за газопровод. Но сказать об этом стесняются, потому и квохчат о защите целостности сирии(одновременно участвуя в ее разделе), борьбе с игил(в кого попали - тот игил), не пущяния мурики в сирию(одновременно с эти не поставка в сирию предоплаченных с300 и все кому не лень летаю над сирией и бомбят что хотят, а мурика открыто проводит интервенцию).

Тем более все ниже перечисленные страны открыто поддерживают ИГИЛ

Ниже перечислены только рф и сирия, лол.

Тем болле что военная операция в Сирии показала что оружие у РФ есть и оно годное и конкурентоспособное.

Конкурентоспособное против чурок.

17:26
 

И самое главное лучшие учения это война

Гражданская война в сирии, это война против иррегулярных соединений с минимальным количеством бронетехники и артиллерии, захваченной у сасадкиных карателей, и пво уровня пулемета на пикапе. Ваня, набравшись в сирии опыта, например, будет отправлен на бамбас, где встретится с старой но эшелонированной системой пво, разнообразной бронетехникой и артиллерией всех калибров, и все это собрано в соединения регулярной армии. Чем ему сирийский опыт поможет? Да ничем. Учась бомбить безответных чурок, ты учишься бомбить безответных чурок. Даже против рамзанкиной мини армии это не поможет.

18:16
[ОП]  

https://www.svoboda.org/a/28645601.html

Прелести грядущего развитого путинизма:

"В стране введено строжайшее ограничение на выпечку, например, кондитерских изделий, так как почти вся дефицитная мука должна идти только на производство хлеба. Весной полиция за "чрезмерную выпечку пирожных и искусственное завышение цен" арестовала четырех пекарей в Каракасе...

Чудовищный социально-экономический кризис в Венесуэле достиг апогея. По оценкам ООН, до 60 процентов детей в стране хронически недоедают. Инфляция национальной валюты, боливара, в следующем году, по прогнозам, составит 1600–1700 процентов. В большинстве еще остающихся частных магазинов боливары перестали принимать по номиналу, покупатели расплачиваются стопками купюр, исходя из их тяжести, просто кладя деньги на весы. В Венесуэле нет основных пищевых и санитарно-гигиенических продуктов – несколько дней назад Николас Мадуро в своем дворце Мирафлорес вручил офицерам лично преданной ему Национальной гвардии, отличившимся при подавлении антиправительственных протестов, награды в виде маленьких упаковок страшно дефицитной туалетной бумаги. В столице Венесуэлы обычным людям сейчас туалетную бумагу продают по спискам, составляемым районными "боливарианскими комитетами", по одному рулону в одни руки."

18:29
Как русские ЗРК сбивали американские томагавки. Трамп в шоке. XY News 

Все правильно говоришь, США в шоке от русского оружия Как русские ЗРК сбивали американские томагавки. Трамп в шоке. XY News

18:31
 

Еще пиндосы устроили революцию 17 года и привели к власти красножопых.

23:43
 

оба оба ,пиндосы делают еще один "мойдан" в венесуэле.. ну ну... интересно, за океаном в курсах о "последствиях" таких вот переворотов?

Ты ведь идиот, правда? Венесуэла за последние десять лет пробила днище нищеты благодаря усилиям правящей партии. Никаких "пиндосов" не надо.

10:45
 

Смотри, какое двоеблядство. Не ты ли, анжелинко, говорил, что муриканцы супер вояки, т.к. Вьетнам, Ирак, Афган? Двойные стандарты во все поля. Боб из Техаса так же соснет хуйца от с 200 даже, не то что от 400 ой машины, т.к. ЗРК жаль его боя ещё с 70 х весьма эффективны были , это при допотопных рлс и релейных схемах. А по остальному в общем с тобой соглашусь

13:08
 

Не ты ли, анжелинко, говорил, что муриканцы супер вояки, т.к. Вьетнам, Ирак, Афган? Двойные стандарты во все поля.

Я не помню чтобы обсуждал военный потенциал мурики. В каком то треде речь зашла о том что муриканцы постоянно воюют по всему миру. Я согласился, что да, американцы воюют, что на их руках кровь миллионов, что они выжигали джунгли химикатами, которые дают последствия для здоровью до сих пор и тд и тп. Но вместе с тем, америке есть что показать. Они могут сказать "Да мы натворили много плохого, но есть страны, благополучные и процветающие, которых без нас просто бы не было." СССР и теперь раха тоже воевали/воюют. И на их руках так же смерти миллионов. Но нет ни одного примера, когда из-за их вмешательства появилась благополучная страна. И это еще заметнее в сравнении с тем, что делали американцы - фрг-гдр, ю корея-с корея.

Боб из Техаса так же соснет хуйца от с 200 даже, не то что от 400 ой машины, т.к. ЗРК жаль его боя ещё с 70 х весьма эффективны были , это при допотопных рлс и релейных схемах.

Я не понял о чем это ты, но замечу, что я не обсуждал боевую эффективность с300. Я говорил о том, что поставлять зрк сирии или нет - решение политическое. Если путен и ко говорят, что американцы незаконно летают над сирией, так как асадка им не разрешал,, что они по факту воюют против сасадки, что они хотят расчленить сирию, что они поддерживаю исламистов, в том числе ударами с воздуха, то правильно было бы поставить с300 сирии, чтоб слова не расходились с делом. Но зрк не поставили. И не просто не поставили, а разыграли целый спектакль на потеху ватанам, трендя со всех первых аналов как сирийцы с российских с300 будут всех сбивать, а в итоге контракт разорвали, а зрк утилизировали. Вот об этом я и писал.

13:28
 

Ватка опять бомбит :3