Вы не можете оставлять посты и комментарии еще 30 минут
20:00
Есть Одна Тян: отрицательный отбор 

Странная хуйня с этим естественным отбором. Малолетние безмозглые шкуры вибирают себе самых коньченых пиздолизов без самоуважения, готовых стелиться перед ними и проебывать на них деньги. Такие особи не имеют мозгов и собственной гордости. Если чел сам по себе личность, он не будет плясать перед какой то шлюхой. То что бабы сами по себе тупые думаю нет смысла говорить. Женские особи по интелектуальным способностям всегда проигрывают мужским, но именно они выбирают партнеров для размножения. Много умнейших мужей, двигающих прогрес не оставляли потомства, и были не популярны среди женского пола. Они строили цевилизацию, но их гены не получили продолжения. Вместо этого какой нибудь деревенский биомусор заделал 5 долбоебов с безмозглой колхозницей. Природа - глупый рандом, и достижения хомосапиенсов это скорее везение чем целенаправленное стремление эволюции к прогресву. Как может сопутствовать улучшению генофонда милионы нищих безмозглых негров в африке, или индии, которые ходят в набедренных повязках и верят в богов дающих дождь? Красота - это привлекательность в глазах противоположного пола, но внешняя привлекательность никак не связана с качествами человека, и тоже рандомна, но именно она определяет шансы передать генофонд будующим поколениям, а не умственные способности. В итоге получаем идеократию, биомусор пладится в ненужных количествах, а цевилизованное и более умное население уменьшается...

20:02
 

пладится

20:06
 

биомусор пладится

20:07
 

А >> цевилизованное

и более умное население уменьшается...

20:19
 

я так думаю с ОПом все во всем согласны, помимо грамматики конечно

20:21
 

Умному человеку личинки не нужны в принципе дело тут не в том что тни не согласны заделывать их от них.

20:25
 

Природа и не говорила такого никогда, что умные люди должны быть везде. Умный человек появляется в природе только как инструмент, призванный улучшить жизнь остальным. Человечество - это можно сказать один самоподдерживающий организм. Кто-то умный, кто-то сильный, кто-то добрый, кто-то лидер - всё это взаимодополняющие качества, предназначенные для удобной жизни человечества, а не для становления счастья для одного конкретного человека или прослойки людей.

20:29
 

В природе выживают не умные, а приспособленные, умеющие адаптироваться, т.е. конформисты.

20:32
 

Бугурт возникает только с точки зрения субъекта. Я такой хороший, умный и красивый (ну или хотя бы стремлюсь к этому), почему природа не делает всех людей похожими на меня? Просто эгоцентрическое мировоззрение перевернуло всё с ног на голову. Ты не бог, который решает кому быть, а кому не быть, ты сам придуманный образ, раб обстоятельств.

20:56
[ОП]  

Умный человек появляется в природе только как инструмент, призванный улучшить жизнь остальным. Человечество - это можно сказать один самоподдерживающий организм. Кто-то умный, кто-то сильный, кто-то добрый, кто-то лидер

В долгосрочной перспективе это ведет к деградации. то значит умный "появляется"? Гены дебилов передаются таким же дебилам. редко в семье алкашей и деградантов родится умный человек. А разум это ключевое звено в развитии человечества. Лидер и сильный среди дурачков ни к чему не приведет это стадо дегениратов. Только умные особи двигают человечество к прогрессу. Но лучше распространяются гены деградантов, это в больших масштабах ведет к отуплению и деградации человечества. вот я о чем.

21:06
 

Расходный материал тоже нужен ( это для общества), а для природы умный и глупый - одинаковый перегной.

21:28
 

На самом деле до где-то конца 19го века отбор вполне шел по интеллекту. Более умные оставляли больше детей в среднем. Даже если это были немытые пейзане - те, кто обладал большей наблюдательностью и способностью делать выводы, выращивали больше еды, были более сытыми и могли вырастить больше потомства. Уж про всяких коммерсов молчу. Всякие хитрожопые евреи-ростовщики имели по 5-7 детей только в путь.

Обратка началась с введением социальных "сетей безопасности" - пособия по безработице, талоны на питание от государства, плата всяким отбросам за рождение детей и т.д. Вот тут то да, отбор пошел в обратную сторону. Те, у кого много мозгов, в среднем рожают аж на 10 лет позже и потому успевают родить меньше, чем всякий скам, особенно чем сидащие на пособиях арабы и негры, которые только и делают, что ебутся с 14 лет, чтобы еще больше пособий на детей получать.

Недавно провели исследование и измерили статистически, что это вызывает падение примерно на 3 пункта IQ за 100 лет. Вроде и немного, но через 300 лет средний IQ населения упадет на 10 пуктов, а это уже изрядно.

21:34
 

Ваш вид был выведен для добычи золота и экспериментов, вам не позволят поумнеть.

21:41
[ОП]  

А как быть с ниггерами в африке? они же до сих пор дикие и необучаемые, и они составляют давольно большой процент населения земли, плюс всякие аллахакбары, которые жопу камнями вытирают до сих пор потому что аллах так велел. Им там никто не платит пособие и вообще они отдельно от европейской цевилизации существуют. Но в европе или японии рождаемость среди цевилизованного населения падает, растут суициды. А эти унтера плодятся как тараканы.

22:09
 

В действительности гениальность не передаётся по наследству. И у деревенского алкаша, и у великого математика может родиться гениальный ребёнок. И сейчас по всему миру появляется множество гениев в самых разных областях. Однако условия не позволяют большинству из них не то что реализовать, а даже осознать свой потенциал. Появившись в семье алкаша-дегенерата, ребёнок не будет думать о живописи или молекулярной биологии. Чтобы гений состоялся, нужно совпадение сразу нескольких факторов. Наличие гениальности, условия личного развития, степень развитости общества... Природа - это по сути гигантская лотерея. У каждого мужчины, например, миллион сперматозоидов, а для зачатия нужен всего один, то есть остальные 99,999% отходы. Как и сами люди.

22:26
[ОП]  

Тоесть по твоему наследственность это все хуйня? Но ведь человек это набор генов двух других людей, и каким он будет целиком зависит от маки с папкой. У ниггеров ни при каких условиях не родится белый например.

22:40
 

Что ты имеешь ввиду под деградацией и прогрессом? Развитие технологий? Так наоборот, чем больше один процент учёных ебашит технологий, тем тупее становятся остальные, потому что нет необходимости мозгой шевелить, чтобы выживать. На пару кнопочек нажал, пошёл отдохнул. Технологии наоборот укрепляют механистичность и костность мышления. А многим кажется, что если обезьянам дать технологии, то они будут чем-то большим чем обезьяны с технологиями. Это откровенный бред. Раньше на кострах сжигали из-за бога, а щас дрочат на науку и прогресс, и делали и делают это одни и те же обезьяны, сравнительно ничем друг от друга не отличающиеся.

22:49
 

Наследственность определяет внешний вид, а не интеллект. В мозгу существует множество различных структур, определяющих способности человека. Одни могут быть больше, другие - меньше. Гений появляется, когда все структуры, отвечающие за определённую область, большие. Например, чтобы это был скрипач, нужен музыкальный слух(несколько структур), подвижность пальцев рук(ещё несколько структур), выносливость(ещё несколько). Если развит только музыкальный слух, но нет остального, может получиться меломан. Если только подвижность пальцев рук, получится онанист. Или ювелир, но там нужно ещё хорошее зрение и усидчивость. Если развита только выносливость, получится отличный рабочий на конвейер крутить гайки в монотонном режиме. Даже если бы эти структуры передавались по наследству, от отца ребёнок получил бы лишь половину. И у гениального скрипача сын пошёл бы крутить гайки на конвейер. Всё зависит от формирования и развития ребёнка внутри утробы и первых лет жизни. Важно обеспечить разные возможности. Об этом говорил небезызвестный профессор Савельев. Когда родители видят, что ребёнок что-то рисует на обоях, тут же отдают его в художественную школу, считая, что у них растёт гениальный художник. Но на практике он просто пробовал рисование. Затем попробовал бы пение, шахматы, онанизм, в общем, разные занятия и нашёл бы то, что нравится. Но его этого лишают, засунув в художественную школу. Которую он ненавидит. Он может быть гениальным футболистом, но сборная России будет продолжать сосать у всех, пока русский Рональдо пытается нарисовать "Мону Лизу". Позже, лет в 20 он плюнет на свои художества, но в профессиональный футбол идти будет уже поздно.

02:09
 

ОП хуй! Все с точностью до наборот, что он написал. Альфа не гоняется за бабами, он привередлив, переборчив, не будет распылься беред рыбными.

Омега - жалкий раб, "шудра", а как известно шудра, поскольку он раб, ни чем не может женщину привлечь кроме служения ей.

Служение, и отстягивание бабла - удел шудр и вайшья, брахманы, кшатрии - берут харизмой, или просто тупо продавливают и ебут.

02:17
 

шудр и вайшья, брахманы

очередной йогофилосав

02:24
 

ты хоть прочитай что тебе люди пишут, ты же сам сука ни когда в жизни книги не откроешь.

02:42
 

брахманы, кшатрии - берут харизмой как известно шудра раб, ни чем не может женщину привлечь кроме служения ей.

Катаны, помогите поймать этого инсайдера. Инсайдер-Кун, а если за куном хеккой брахман - кшатри охотится тня шудра ^^во множестве^^, что делать куну? Кун ТННист. Подскажи, пожалуйста? Очень нужно.

06:00
 

Сама ты пидор

13:48
 

Книга не обязательно является научной, этот бред про шудр и брахманов -ненаучная ахинея.

14:27
 

Не совсем понял о чем ты, но поясню развернуто. Эта вся инфа из книг, Бурхаева, Шлахтера, вас верить в нее не заставляют просто подумайте, проверьте, сделайте выводы.

Поскольку существует 4 касты людей, это относится так же и к женщинам. Напоминаю по мужчинам. Как мужчины разных каст привлекают женщин: 1 шудра (быдло которого почти все мы) - тупое бытовое баборабство, сюскание, лизание пизды, батрачение на айфон в кредит, ипотеку, ценность бабы сверх завышена, по этому что бы добиться до желаемой пиздятенки, шудра готов распястся за место Христа...

2 вайшья (барыги, топ, мидл менеджеры) - тупо покупают бабу, баба уже является не такой сверхценностью, каждая имеет свою цену, и готова раздвинуть ноги за статус "содержанки". Вайшья дарят бабам айфоны, рестораны, сказочные ебали, хоть кватиры и мерседес г350, в конце концов просто ебут за еду, все зависит от уровня и стоимости бабы.

3 кшатрии (альфы, высокопримативные-высокоранговые, кочки, борцухи, бандиты-мусара) - берут баб своей внешностью, брутальной харизмой, продавливают баб какие им нравятся и ебут, поскольку когда баба видит настоящего брутального самца ноги у нее раздвигаются сами, или из любви (инстинкта разможения) или просто из страха перед самцом так и ожидания от него защиты.

4 брахманы (люди не от мира сего, с глазами Иисуса Христа, от которых исходит милость Кришны, может быть кто угодно, от дауншифтера с землянки под МСК, до Майкла Джексона) - берет женщину "состоянием", рядом с ним, через него, баба попадает в другую атмосферу, начинает по другому видеть мир, брахман становится ее наставником, учителем и любимым, с которым она может испытывать состояние настоящего духовного счастья.

(последний пример самый сложный в объяснении, но что бы это как то представить, попробуйте подумать как бы вы чувствовали себя живя с прокуренной бухаричкой сипухой, или с настоящей "ламповой тян" смотря пони и играя за пекой. По сути настоящая "ламповая тян" - это и есть аналог женщины брахмана, недостижимого идеала поклонения для битурда.)

14:27
 

В свою очередь, касаемо баб, у них существует своя привлекательность среди каст:

бабы шудра - сохнут и жилают жить с вайшья, поскольку как все бабы в этом СНГ голожопые, нищие, голодные, с немытой, неприкрытой пиздой, хотят удовлетворить свои базовые потребности. На что сетуют битурды, шудры о том что "бабам нужны только деньги".

баба вайшья - рожденные в обеспеченной семье, ни в чем особо не нуждаясь, как и не испытывая нужды в бытовом, они ищут "настоящей любви", ебли, с настоящими альфовыми самцами, бабуинами, - кшатриями.

бабы кшатрии - поскольку на всех остальных мужчин ниже их по кастовой иерархии они смотрят как на говно, они начинают искать особенных мужчин, которые будут выше их, которым бы они могли подчиняться, - брахманы.

бабы брахманы - их хотят все, они не хотят ни кого, им и так жить по кайфу, могут жить счастливо разве что с такими же чудаками не от мира сего (брахманами) или пользоваться ресурсами вайшья, кшатрия.

Подводя итог из више скананного, здесь ебутся успешно все кроме шудр-баборабов, пиздолисов.

14:53
 

Об этом говорил небезызвестный профессор Савельев.

Тот еще профанатор. В науке нельзя доверять одному авторитету, это не Библия. Человека формирует и среда и биологические факторы.

14:53
 

Что, тебя, такого недооценённого, нитакогокаквсе корзиночку тни строной обходят? Не замечают твоей охуенной крутости? Ах ты бедняжечка, ну иди маме своей пожалуйся, она пожалеет.

14:54
 

Нет, не согласны. Бабы выбирают кольков и альфачей, а пиздолисов отправляют во френдзону, откуда их разбирают стрёмные жирухи.

15:14
 

Я вот тоже не замечаю крутости тней -обычные серые людишки с невыдающимися интеллектуальными способностями и внешностью.

15:15
 

Да я тоже серая посредственность, но я и не считаю, что за мной должны бегать тни.

15:21
 

Касты по рождению определяются, а не по качествам личности. Опять какой-то недогуру скрестил психологию с сектанским учением ?

15:29
 

касты определяются по рождению в Индии по причине учения о реинкарнации, о том что каждая живая сущность, душа получает воплощение в этом мире соответственно своему духовному уровню, в нужной ей среде для дальнейшего духовного развития.

15:36
 

Учение о реинкарнации придумали люди, а развитая душа может родиться и среди отверженных и среди шудр, и Брахманов. В Индии просто большое социальное расслоение, и духовность у Брахманов никакая. Кали Юга, детка. Уровень касты не равен уровню развития. Если ты родишься брахманом и всю жизнь будешь шпынять других, то в следующий жизни ты родишься не в Индии, а в Африке, где тебя будут насиловать с 3-х лет, в 15-ть продадут в рабство и ты до конца жизни будешь пахать на плантациях. Высокий социальный статус=высокая ответственность. Маленькие любители восточных учений забывают про это рассказать. Поэтому даже тибетские ламы раньше держали рабов, пока не пришли китайцы и не вырезали этих пидарасов под корень, до сих пор их лама_духовный_учитель скулит на эту тему с запада. А это карма, все честно. Так что не забывай об этом, деля в очередной раз людей на уберменшей и унтеров, может так оказаться, что ты займешь их место в следующей жизни.

15:39
 

"Секта", "психология" пустые слова современности ХХ века, нашего пережика коммунистического прошлого. Сегодня же наоборот, все возвращается на круги своя, о чем говорят нищета, борьба за выживание, всеобщая безграмотность, и крестные ходы с целованием мощей.

Все так званные "секты", настоящие скрытые религиозные культы в стороне от религиозного мейнстрима служили для дальнейшей скорой еволюции избранных людей пришедших в этот мир.

Психология всего то как наука начала формироваться с середины XVIII века. По сути, на сегодняшний день идут споры и дебаты, какую литературу и течения можно причеслять к психологии, психотерапии как науке, а что просто к домыслам, концептами, философствованию.

Тот же преславутый "трансакционный анализ" Э. Бёрна, не более, чем одна из философских концепций, хоть и в сфере области психологии.

Психоанализ З.Фрейда всего за несколько десятков лет потерпел бурное развитие, с массой протеворечивых теорий, еще при его жизни. Эфективность психоанализа как терапии в статистическом исследовани показал свою эффективность чуть больше эффекта плацебо.

15:39
 

Изначально касты определялись именно что по внешним качествам. Это потом уже стали эти касты по наследственности передавать. Какому крутышу хочется, чтоб у него сын чмо был.

15:41
 

а это к чему?? Я писал не про Индию, а применении их эзотерической (а не социальной) кастовой системы в отношении нашего общества.

Про все что ты написал выше, может не знать только идиот.

15:42
 

Фрейдом уже 100 лет никто не пользуется, психология от сектанства отличается тем, что проводит психологические эксперименты и пытается хоть что-то выяснить в соответствии с научными методами. Факторный анализ пришёл из психологии, например, так что вклад в науку уже есть. В психотерапии куча направлений, некоторые из них помогают, некоторые нет, все зависит от конкретного человека. Плацебом там и не пахнет, основной смысл в разрешении внутренних конфликтов - нет конфликта - сработало, есть конфликт - ищем дальше. Там нет догм, там есть развитие.

15:44
 

Применяй свою шизотерическую практику в гей-гетто. Абузнул ебанутого.

15:47
 

По внешним качествам ничего не скажешь. Обьективно жизнь омежки сложнее чем жизнь альфы. У Альфы многое на рефлексах, омежка же плохо чувствует свое тело, много думает и перепроверяет. Постоянно сталкивается с осуждением и неприятием других. Альфа не думает, он действует. Его все любят с рождения. Даже училки в школе текут, когда молодому альфе 14-ть лет. Кто из них более развит ? Кто выбрал более простое тело для воплощения ? Я ставлю на омежку, только развитая душа может справиться с такой жизнью. Альфа - жизнь на автопилоте. Все за тебя уже решила биология, достаточно включать бычку вовремя и отстаивать свой "статус". Уровень для новичков на Земле. Не думай - тело все само сделает за тебя. Наслаждайся путешествием и шпыняй омежек.

15:49
 

нехуй читать эту хуйню, наебни лучше боярыни, раисся вперде, главное пожрать, поебаться, все дела....

15:56
 

Ну я не бухаю, а вот потрахаться и вкусно покушать действительно лучше, чем читать бред поехавших в интернете.

16:16
 

То, что ты описал, это все равно что "омежка бьёт себя молотком по голове каждое утро, а альфа нет. Омежке сложнее, значит он развитие". Зависимость от мнения других - это и есть карма. Чем сильнее зависим, тем больше страдаешь. При этом процесс освобождения что у " альфы", что у "омеги" будет похожим, но будут свои нюансы. Если альфа будет иметь в жизни всё, как надо, то уже будучи необремененным добычей богатств и почестей, он задумается о смысле жизни, потому что тупо не к чему будет стремиться. Буддизм изначально был учением для знати. А омежка будет искать смысл жизни из-за безысходности, со смирением, что богатств и всеобщего уважения у него не будет, поэтому и переживать об этом нет смысла. Судьбы разные, но если говорить об освобождении так называемой души, то обе души созрели, дошли до точки кипения и освободились.

16:43
 

Что значит "альфа", "омега" в данном контексте таких понятий нет. Можно быть "альфа" - шудрой (быконутым жлобом), и быть "омега" кшатрием, всю жизнь провести в армии и выйти на пенсию прапорщиком войск внутреннего снабжения.

19:34
 

То, что ты описал, это все равно что "омежка бьёт себя молотком по голове каждое утро, а альфа нет. Омежке сложнее, значит он развитие".

Не не так. Омежка пытается писать перьевой ручкой, а альфа имеет золотую ручку с алмазным напылением. Для первого нужно обладать старанием и умением, для второго пошевелить просто пальцами.

Зависимость от мнения других - это и есть карма. Чем сильнее зависим, тем больше страдаешь. При этом процесс освобождения что у " альфы", что у "омеги" будет похожим, но будут свои нюансы.

Это не карма, это особенность нервной системы. У омежек тела определенного сложения, с определенными предустановками. Попробуй побыковать, если у тебя слабое болезненное тело, ты постоянно устаешь, накачаться нереально. Ты не сможешь быковать - только договариваться. Это уже сложнее на порядок, чем кулаками махать. Насчет мнения - а зачем альфе освобождаться от чужого мнения ? Его и так все любят.

Если альфа будет иметь в жизни всё, как надо, то уже будучи необремененным добычей богатств и почестей, он задумается о смысле жизни, потому что тупо не к чему будет стремиться.

Нет, он скорее всего сопьется и подсядет на тяжелую наркоту, что происходит с большинством богачей и "сильных" мира сего.

Буддизм изначально был учением для знати.

Поэтому Будда отказался от своих регалий ? Нет, он просто увидел как живет простой народ и охуел.

А омежка будет искать смысл жизни из-за безысходности, со смирением, что богатств и всеобщего уважения у него не будет, поэтому и переживать об этом нет смысла.

Скорее пытаясь понять, почему окружающие люди такие жестокие и эгоистичные.

19:35
 

Судьбы разные, но если говорить об освобождении так называемой души, то обе души созрели, дошли до точки кипения и освободились.

Судьбы разные, но каждая душа бывает и в больных, и в слабых, и в сильных, и в тупых и в мудрых телах. Это и есть обучение и опыт. За одну жизнь ты просветленным не станешь, ведь цель - не просветление. Цель - полюбить других в любых условиях. Полюбить себя и полюбить мир. Земля это не место для удовольствий. Зачем Вселенной "недо-альфач", который трудностей на Земле не увидел ? Пошиковал одну жизнь и все ? А удовольствия ? Настоящие, то сломанных зубов и выбитых глаз ? Нет, это была только затравочка, чтобы понравилось.

Вообще, я вижу что ты веришь в справедливый мир. Жертва сама виновата в своих бедах, это её карма наказывает, а преступников и моральных уродов не бывает. Жизнь тебе обязательно докажет, что это не так.

02:46
 

Так вот почему Запятух вечно недоволен! Шудра по способностям, брахман по желаниям. Отличная нахуйная петрушка, считаю

02:52
 

Нет же. Я и по способностям охуенный, и по желаниям, просто не в той стране родился.

02:56
 

Ага альфу все любят, конечно! Именно поэтому подавляющее большинство альфачей пашет за гроши. Успех у тней вовсе не означает успех в обществе. Быкованием тоже в обществе современном нихуя не решается -мы не в пещерных временах, где кто сильнее тот и прав.

03:32
 

Это не карма, это особенность нервной системы. У омежек тела определенного сложения...

Если говорить о нервных системах, то это все равно что сравнивать кролика и черепаху. Не всё так однозначно, как ты пишешь. Где-то возможно и легче быкануть, а где-то легче договориться. Если брать на вооружение только один метод решения проблем - все равно получиться хуйня. Молотком нельзя пилить, а пилой нельзя забивать гвозди. Но ты так говоришь, как будто только одним молотком можно построить дом. Ну, как я тебя понял.

Нет, он скорее всего сопьется и подсядет на тяжелую наркоту, что происходит с большинством богачей и "сильных" мира сего.

С бедными и неудачливыми это тоже далеко не редкость. Просто независимо от условий игры в человеке либо страдания наполняют дух, либо дух растворяет страдания. Поэтому сильные личности - видные деятели, все им респектуют, но как правило несчастные (личность - это и есть карма, личные усилия и действия), психологическим языком если говорить - комплекс неполноценности развит, а кто дзен познал - те простые парни, но чтобы познать дзен нужно было отстрадать своё и известными такие люди тоже могут быть.

Поэтому Будда отказался от своих регалий ? Нет, он просто увидел как живет простой народ и охуел.

Потому что Будда сам был принцем и он своими глазами увидел, что не все так радужно даже с богатством и властью, он тоже заболеет и умрет, поэтому он начал свой поиск - зачем всё это вообще? И у не принца такой вопрос тоже вполне мог бы возникнуть, почему нет. А популярным у знати буддим был потому, что в отличие от бедняков богачи не обманывались тем, что вот мол будут деньги и наступит ништяк. Нет, не наступит.

Скорее пытаясь понять, почему окружающие люди такие жестокие и эгоистичные.

Да даже не важно, какой вопрос возникнет, смысл жизни, почему я такой или почему другие люди такие - ответ на всё это будет один.

03:42
 

Реинкарнация - это просто идея, нужная, чтобы объяснить почему "душа" открывается в этой форме, а не в какой-то другой. Ну, хотят люди ответов, поэтому такое и предоставляется. Да и вообще логично, всё состоит из атомов, всё смешивается, вот ты камнем был, вот ты травкой был, яблоком, говном, коровой, едой, спермой, человеком. Формы меняются, а "душа" как была душой, так ей и осталась. Говорить о какой-то справедливости или несправедливости смысла нет, всё это тоже будет оценкой с какой-то определенной позиции. Иногда кажется, что всё справедливо, иногда кажется, что нет, но всё это только именно что кажется. Мы находимся вне этого.

03:43
 

Все твои способности - нытьё на недоборде 24/7.

14:26
 

Природе пофиг на прогресс и науку.Это сугубо человеческая ценность.Идеал природы - деревенский Колек с жирухой (да-да, свинка легче выносит плод и рожает "богатырей") . Природа и самки мстят умным, ведь в погоне за "формУлами" они не приударяют за "самыми обаятельными и привлекательными" бАгиями. Хотя были и гениальные бабники - Эйнштейн,например.