Навигация
АпаЧат в Телеграме
0

Политота

На главную

Заголовок:
(опционально)
Сообщение:
(обязательно)
Рулетка-Тред (нельзя удалять свои сообщения)
Изображение:
Не больше 2х мегабайт.

Разрешенные типы файлов: JPG,JPEG,GIF,PNG,BMP,TIFF
Или URL картинки сюда:

Страницы: #10   #11   #12   #13   #14   #15   #16   #17   #18   #19   #20   #21   #22   #23   #24   #25   #26   #27   #28   #29  



Кучно пошло блеать
Это не какой-то турецкий скам взрывается, а брюссель все-таки, возможно даже белые пострадали
[#7549506] 22 Mar,16 18:29 [Ответов: 12]  Рейтинг: 6 [Abuse]


только средневековье, только хардкор!
Патриарх Кирилл считает, что верующие должны защищать православие от ереси человекопоклонничества, охватившего Западную Европу, Америку и Россию. По мнению патриарха, нужно бороться с попытками утвердить право любого выбора человека

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/20/03/2016/56eef5d49a79477cdaaef4ea
[#7536155] 22 Mar,16 11:46 [Ответов: 8]  Рейтинг: 10 [Abuse]


Глава Ингушетии срезал помпон с шапочки мальчика
«В определенных вопросах я довольно консервативен», — пояснил руководитель республики.

Евкуров, как пояснил очевидец, задал ребенку вопрос: «Ты мальчик или девочка?» Тот ответил, что является мальчиком. Затем глава региона срезал помпон и, по утверждению собеседника «Эха», сказал следующее: «Вот теперь ты точно мальчик! А то я не мог сразу понять кто ты: мальчик или девочка».

http://lenta.ru/news/2016/03/19/pompon/
[#7527523] 22 Mar,16 10:19 [Ответов: 18]  Рейтинг: 13 [Abuse]


А у нас тут "бунт" небольшой.
[#7519329] 22 Mar,16 08:22 [Ответов: 36]  Рейтинг: 14 [Abuse]


Гражданин Расеи.
По словам Депардье, он не намерен больше никогда возвращаться в Россию. Если же у него вдруг возникнет ностальгия, сказал Депардье, он всегда может пару дней пожить в своем сарае, пишут отечественные СМИ.
[#7544748] 22 Mar,16 03:16 [Ответов: 7]  Рейтинг: 0 [Abuse]


Ставропольского блогера судят за фразу "Бога нет"
[Открыть] [#7542721] 21 Mar,16 16:44 [Ответов: 2]  Рейтинг: -2 [Abuse]


Новые перлы савушек, зацените:

За время правления Сталина за 28 лет было посажено всего 3 мл человек (в США ежечастно сидит 3 мл человек), При Сталине было приговорено к высшей мере за 28 лет всего 45 тыс человек ( в США в 38 году было казнено 95 тыс человек) . Хватит врать. Гитлер с 33 по 39 год только Немцев уничтожил более 3 мл человек в лагерях без суда.
[#7490415] 20 Mar,16 19:14 [Ответов: 116]  Рейтинг: 53 [Abuse]


Пиздец, пиздец. Завтра какой то ебанный парад - митинг, посвященный воссоединению Крыма с Российской Федерацией. Нас из-за этой хуйни сняли с пар и заставили завтра всем явиться в обязательном порядке, сказала именно староста и с припиской ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ну что не так с этим вузом ???? Почему мы обязаны посещать вот это вот говно никому не нужное. Я бы лучше 2 пары свои отсидел и пошел домой, нет блять, пиздуй на парад. Я просто не пойму что делать, вроде и от старосты пиздюлей не хочется получать и идти нет желания. Аноны, ну посоветуйте что нибудь, я нервничаю.
[#7522345] 20 Mar,16 16:11 [Ответов: 73]  Рейтинг: 41 [Abuse]


Коррупции нет, справедливость торжествует
Сын курирующего оборонную промышленность вице-премьера Дмития Рогозина Алексей получит пост в Минобороны. "Известия" и РБК сообщают, что он станет заместителем директора департамента имущества. Им ранее руководила Евгения Васильева - процесс над которой стал яркой иллюстрацией борьбы с коррупцией в России.

Собеседник РБК, близкий к руководству военного ведомства, также сообщил в четверг об этом кадровом решении. По его словам, вопрос о переходе Рогозина в исполнительную власть давно прорабатывался. Источник агентства считает, что у Рогозина-младшего большие перспективы, и через некоторое время он может пойти выше, вплоть до поста замминистра.

При предыдущем министре обороны Анатолии Сердюкове департамент имущественных отношений, куда уходит работать Алексей Рогозин, возглавляла Евгения Васильева. Она стала главной осужденной по делу "Оборонсервиса" - о мошенничестве с деньгами ведомства. В мае 2015 года суд приговорил ее к пяти годам лишения свободы, но уже в августе было принято решение о ее условно-досрочном освобождении, и она вышла на свободу.
[#7524952] 19 Mar,16 17:00 [Ответов: 12]  Рейтинг: 5 [Abuse]


Заебала блядь меня эта парашная страна ! Я готов на все, лишь бы съебаться отсюда ! Хочу жениться на еврейке, готов лизать ей пизду и прислуживать, родить ребенка богоизбранной расы чтобы пустили на землю обетованную. Сам умный предприимчивый гой, где познакомиться с иудейкой ? И что нужно делать кроме заучивания языка. Готов на все, могу принести гойскийх выпиздышей в жерту, если понадобится.
[#7526667] 19 Mar,16 10:33 [Ответов: 3]  Рейтинг: 1 [Abuse]


да
аллё
да-да
ну как там с деньгами?
а?
как с деньгами то там?
че с деньгами?
чее?
куда ты звонишь?
тебе звоню
кому?
ну тебе
кому тебе?
а вот тебе вот
ты кто такой?
Михал Палыч
Какой Михал Палыч?
Тереньтьев
Такого не знаю, ты ошибся номером, друг...
Кто?
Ты
Чо с деньгами?
С какими деньгами?
Ну которые я внес в капитал
куда?
в капитал прожи... прожиточного минимума
ты пьяный или кто? ...
я тре...я Михал Палыч Тереньтьев
кто такой?
пьяный
вот именно ...ну и все! завяжи лямку, ебана в рот
куда.. чего завязать?
завяжи лямку!
а че ты кричишь?
да ничего
алле
да
ну че там?
чего?
как с деньгами обстоят...обстоят вопрос?
с какими деньгами?
которые я вложи в капитал
в какой капитал?
прожиточного минимума
какой?
в смысле "в какой"???
ты куда звонишь?! По какому номеру звонишь?!
по твоему номеру
эй сынок!
че
сынок ебаный!!
че
ты куда звонишь!!!
че ты кричишь?
по какому телефону звонишь?!
22505
ну, какой капитал? пидор ты ебаный!!
прожиточного минимума
ну, прожиточного
ну а че ты кричишь?
да нихуя! а то соплю разобью тебе нахуй, сопляк ебаный
ты чо?
ты понял, да?!!!
нни... я не понимаю ку...
все, заткнись нахуй
алле
пидарас ебаный!
а че я?
ты приедь сюда, я тебе бошку отверну!!!!
а какой адрес?
вот приедь сюда - я тебе бошку отверну, сопляк ебаный!!!!
да не надо
ты понял, да?!!!
за что?
за все
а че я сделал?
сынок ебаный!!!
че с деньгами?
ты понял меня?!!!!
че с деньгами, я спрашиваю?
вот все, какие-то деньги, ебаный пидарас!
кто?
ты!!!
почему?
все, заткнись!
алле, алл..
я сейчас узнаю с какого ты телефона звонишь!
я звоню щас из офиса
с какого офиса?!
находящегося по улице Красноармейская 4
вот номер мне твой телефона скажи мне!
алле
скажи номер телефона своего!
зачем?
а чтоб я приехал тебе моську набил нахуй!!
за что это?
а за все, ты понял, да?!
ничего не понял
я тебе сказал, сынок!
что?
ты понял меня?!
папа
все!!
что все то?
ты давай номер телефона или сюда приезжай!!
а с деньгами как вопрос обстоит?
с какими деньгами??!
которые я вложил
куда ты вложил??!!!
в капитал
какой??!!
прожиточного минимума
пидарас ебаный!!!!
что?
[#7525848] 18 Mar,16 23:22 [Ответов: 5]  Рейтинг: 9 [Abuse]


Глава Пентагона поставил Россию на первое место в списке глобальных угроз
В настоящее время в мире существует пять глобальных угроз для безопасности Америки, заявил министр обороны США Эштон Картер. На первое место он поставил Россию, далее следуют Китай, Северная Корея, Иран и международный терроризм. Об этом говорится в сообщении на сайте военного ведомства США.
Картер заявил об этом на слушаниях в комитете по вооруженным силам Сената США в ходе слушаний, посвященных оборонному бюджету США на 2017 год.
«Сегодняшняя ситуация в области безопасности резко отличается от того, что было последние 25 лет. Она требует новых подходов», — сказал Картер.
Глава Пентагона охарактеризовал Россию и Китай как двух наиболее опасных конкурентов, которые развивают системы вооружений, ставящие под угрозу лидерство США в отдельных областях.
[#7525093] 18 Mar,16 14:45 [Ответов: 4]  Рейтинг: 2 [Abuse]


КРЫМНАШ?

[#7524734] 18 Mar,16 10:25 [Ответов: 3]  Рейтинг: 0


Братишки ищу фотку типа такой, только там бабка с уебищным лицом с ленточкой и вся в голубом поднялась над всеми и держит вперед кулак, может схоронил кто? очень популярная
[#7522507] 17 Mar,16 22:29 [Ответов: 1]  Рейтинг: 1 [Abuse]


А ведь ты бы мог быть сейчас в США, заходить в этот прекрасный автобус и ехать по стране, но ты выбрал догнивать в снгэшке..
[#7488375] 17 Mar,16 22:28 [Ответов: 18]  Рейтинг: 9 [Abuse]


Не я все понимаю, инфовойны, пропаганда российская и т.п. Не вопрос, правильно делают если глядеть с их стороны. Но нахуя запрещать российский телеканал "Индийское кино"? Блядь, там тоже что ли пропаганда российская? А "Океан-ТВ"? Он то чем помешал, там же рыбок показывают красивых. Ну не может селедка агитировать за Путина или против Порошенко.
[#7522566] 17 Mar,16 20:32 [Ответов: 3]  Рейтинг: 4 [Abuse]


Уходим, уходим, уходим!
Путин приказал с завтрашнего дня начать вывод основной части российской группировки из Сирии

Президент Путин приказал с завтрашнего дня начать вывод основной части российской группировки из Сирии. Задача, поставленная перед Министерством обороны и вооруженными силами, в целом выполнена, — сказал президент на встрече с главой военного ведомства Сергеем Шойгу. Путин заявил, что пункты базирования в Тартусе и Хмеймиме будут функционировать в прежнем режиме и должны быть надежно защищены с суши, моря и воздуха.
[#7500806] 17 Mar,16 18:15 [Ответов: 69]  Рейтинг: 51 [Abuse]


Пока вы тут на быдлачике ракуете
в тепле и уюте, наш герой идёт стезями страданий и боли.
"Норвежец Андерс Брейвик, признанный виновным в убийстве 77 человек в 2011 году и приговоренный к 21 году тюремного заключения, появился во вторник в суде, где рассматривается его иск к властям Норвегии об условиях содержания в тюрьме..."
http://www.bbc.com/russian/international/2016/03/160315_breivik_court_complaints

Сатрапы!
[#7509799] 17 Mar,16 17:59 [Ответов: 15]  Рейтинг: 7 [Abuse]


аноны, кто разбирается в системе голосования в америке? какието блядь праймериз , кокусы, выборщики- я покурил википидею и нихуя не понял. объясните на пальцах, если кто разбирается
[#7513889] 17 Mar,16 14:17 [Ответов: 32]  Рейтинг: 16 [Abuse]


тут в премом эфире демонтируют один из самых больших памятников ленина в европке
[#7513610] 17 Mar,16 13:57 [Ответов: 31]  Рейтинг: 19 [Abuse]


Одна из главных проблем СНГ-это уебанская планировка городов:даже если ты ,горбатясь на двух работах до 100 лет ,купишь жилье в не-говеном доме,то вокруг то будет такой же унылый пиздец.Вот почему у восточных славян зачастую отсутствует логика?Зачем разбавлять бочку говна ложкой меда?Все равно ведь говно в итоге имеем.
[#7504485] 16 Mar,16 23:04 [Ответов: 26]  Рейтинг: 7 [Abuse]


Маккейн пообещал Украине кровавую весну. совпадение?
«Россия переориентирует свои ресурсы и внимание на другие регионы, и я опасаюсь, что в Украину вновь приходит кровавая весна»
http://www.golos-ameriki.ru/content/russia-leaves-isis-undefeated/3237317.html
[#7514758] 16 Mar,16 19:17 [Ответов: 2]  Рейтинг: -1 [Abuse]


Апа образовательный
[#7509243] 16 Mar,16 18:34 [Ответов: 10]  Рейтинг: 0


[#7513993] 16 Mar,16 15:15 [Ответов: 1]  Рейтинг: 1


Прославления Путина, тред
[Открыть] [#5414990] 16 Mar,16 14:39 [Ответов: 830]  Рейтинг: -112 [Abuse]


Секелев тв не палятся
[#7511165] 16 Mar,16 10:50 [Ответов: 4]  Рейтинг: 0 [Abuse]


Прославления Путина, тред
Аноны, чем больше я смотрю как барахтаются в грязи рашковыродки, тем больше мне нравится наш Президент.
Он охуенен. Ускорил развал страны, бросил своих солдат подыхать в Донбабве и Сирии, нажил врагов в лице всего мира.
А теперь еще поставил рашкорабов раком и прилюдно опетушил всех санкциями против своего народа. Бля, какие на хуй супермены и железные человеки? Какие в пизду люди-пауки? Вот он, реальные герой, наш простой русские парень Володя. Разведчик, спортсмен, любимец женщин, прекрасно распиливает миллионы, упорен, трудолюбив, целеустремлен. Ну и сравните это с хохдяцким Поросенком! Блядь, да даже сравнивать кощунственно. Разве что Бацьку можно рядом поставить.
Майки со словами "Путин - хуйло" носят люди по всему миру, он - нерушимый оплот на пути либералов, пидорасов и прочего биомусора.
Короче это тред прославления Путина, а кому он не нравится пусть пиздуют отсюда, обмазываются салом и ебут друг друга в жопы.
Гроб-могила спас царя Михаила! Всем мир!
[#7492208] 16 Mar,16 10:22 [Ответов: 25]  Рейтинг: 18 [Abuse]


Все же наши либеральные корреспонденты и активисты полные дебилы.
[#7504471] 16 Mar,16 00:24 [Ответов: 2]  Рейтинг: -1 [Abuse]


[#7509642] 15 Mar,16 22:02 [Ответов: 0]  Рейтинг: 0 [Abuse]


ой смотрите политота опять протекла
показал я вообщем деду ролики камиказде и что я только в свой адрес не услышал, что я и предатель и фашист и враг народа.
нет не буду я это постить в политоте там нет никого.
я там чё то ещё начал затирать что васильева дохуя украла
да ему вообще похуй ну украла и украла ВСЕ ЖЕ ТАК ДЕЛАЮТ
вот уж действительно бронебойная вата
[#7498576] 15 Mar,16 10:40 [Ответов: 12]  Рейтинг: 6 [Abuse]


Вот друзья, сочинил для вас:
[Открыть] [#7504669] 15 Mar,16 09:10 [Ответов: 0]  Рейтинг: -2 [Abuse]


Бриташки разъясните по хардкору. Вот читаю про сталинские времена, про начало террора, и как я понял, подох Ленин, Сталин взял власть в свои руки, и начал класть хуй на то что говорил Ленин, образовались недовольные, типа троцкистов, и начались всякие "судебные дела" антисоветского право-троцкистского блока. Вот само название, вы только вдумайтесь антисоветский блок! Тоесть Сталин считал себя олицетворением советской власти, советского народа, и значит по дефолу правым по всем вопросам?
Вопрос в следующем:
Пошел ли Сталин против идей Ленина? Такой ли Совок собирался построить Ленин?
Еще где то читал что Ленин собирался проводить мировую революцию, и Россия это был лишь первый этап, а Сталин решил "строить социализм в отдельно взятой стране". Есть ли вам здесь что сказать?
[#7489983] 15 Mar,16 04:20 [Ответов: 31]  Рейтинг: 21 [Abuse]


Пидорашки нечему не учатся
Конкурс по поеданию блинов в Воронеже закончился трагически

На масленичных гуляниях в Воронеже умер участник конкурса по поеданию блинов. По предварительным данным, мужчина подавился. Правоохранители выясняют подробности происшествия.

МОСКВА, 13 мар — РИА Новости. В Воронеже во время празднования Масленицы скончался участник соревнования по поеданию блинов, сообщает местное издание "Блокнот" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
Инцидент произошел в субботу, 12 марта, в одном из городских парков. По предварительным данным, мужчина подавился. Прибывшие на место происшествия медики констатировали его смерть.

Отмечается, что праздник был сразу завершен. Правоохранители выясняют детали происшествия.
[#7494103] 15 Mar,16 04:05 [Ответов: 15]  Рейтинг: 10 [Abuse]


В Бразилии свыше 3 млн человек вышли на акции за отставку президента
А мы продолжим терпеть, ведь осталось ещё немного.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56e613989a794722ebf005f4?from=main
[#7495356] 14 Mar,16 22:57 [Ответов: 11]  Рейтинг: 5 [Abuse]


Прожиточный минимум надо сократить.
[#7498901] 14 Mar,16 22:37 [Ответов: 13]  Рейтинг: 20 [Abuse]


Почему чечены не боятся резать головы? Не боятся идти на конфликт? Не боятся требовать лучшей жизни для себя?
[#7496204] 14 Mar,16 21:45 [Ответов: 31]  Рейтинг: 7 [Abuse]


[#7494943] 14 Mar,16 21:26 [Ответов: 14]  Рейтинг: 10 [Abuse]


Щедрость Аллаха
Бюджет на развитие Северного Кавказа увеличили до 360 млрд рублей.

Правительство России нарастило объем финансирования программы развития Северного Кавказа почти на 50 процентов — с 243,3 миллиарда рублей до 360,8 миллиарда. Соответствующая информация содержится на сайте кабинета министров.

"Это план, направленный на улучшение ситуации в экономике Северного Кавказа. В нем значительно больше внимания уделено привлечению внебюджетных источников, созданию более комфортных условий для реализации перспективных бизнес–проектов, особенно в сфере туризма, оздоровительного отдыха и агропромышленного производства" — заявил глава кабинета министров на заседании правительственной комиссии по социально–экономическому развитию Северо–Кавказского федерального округа.
У меня вопрос к знатокам: как Вы думаете, связано ли это событие с недавним желанием Кадырова уйти с поста главы Чечни, или это такая форма оплаты за избитых журналистов, правозащитников и убитого Немцова?
А тем временем, в Новоуральске после полученной зарплаты покончила жизнь самоубийством медсестра местной больницы.
В 2016 году глава региона сократил расходы на медицину по сравнению с 2015 годом на 1,3 млрд рублей. По словам сотрудницы Красного креста, у многих медиков Новоуральска квартплата выше заработка.
http://www.uralweb.ru/news/crime/455149.html
И вот еще, просто напомню из недавнего:
Министр финансов РФ Антон Силуанов констатировал нехватку денежных средств на исполнение антикризисного плана. Согласно утвержденному в феврале плану, на его реализацию требуется 250 млрд рублей, тогда как в реальности министерство располагает 120 млрд рублей. Недостающие 130 млрд рублей Силуанов планирует попросить у президента. На рынке уже сочли эту идею не удачной, так как у Владимира Путина, вероятно, другие планы на эти средства.
[#7482350] 14 Mar,16 10:06 [Ответов: 8]  Рейтинг: 10 [Abuse]


Новые перлы савушек:

Я знаю, что Народ Донбаса и Луганска не захотел жить под властью нацистов. Движуха Гиркина? И чего этот клоун мог сделать с 10 ( По его же словам) боевиками? Его бы прихлопнули как комара. Мимоходом. Крым так же не захотел жить с нацистами. И проведя референдум с согласия парламента Крыма и с одобрения президента украины свалил в Россию. Сам.
Значит слава украинским нацистам? А ты не забыл вопли Ярша на Майдане? О Белгородской и Ростовской областях? О захвате Москвы?
[#7495569] 14 Mar,16 09:32 [Ответов: 1]  Рейтинг: 0 [Abuse]


Зверства турецкой армии над мирным населением юго-востока Украины
турецкой армии

юго-востока Украины

[#7488636] 14 Mar,16 01:09 [Ответов: 2]  Рейтинг: 4 [Abuse]


Ананасы сейчас читаю архипелаг ГУЛАГ. прочитал первую половину первого тома и это во мне убило окончательную надежду на безоблачное будущее в России. Удручает не то, что история местами повторяется (не так конечно хардкорно как тогда)

Удручает, что если даже в те времена когда, с продовольствием было хуево, тебе приходилось работать как раб и любому могли приписать 58 статью и сгноить в лагеря, никто не решился выступал против этого всего, а молча и тихо принимал. То сейчас понимаешь, что в нынешних реалиях власть может делать вообще все что угодно (фактически сказать да мы охуели, и че ? ) и никто и рыпаться не будет.

Кстате книжка интересная. Кто не читал прочитайте.
[#7482411] 14 Mar,16 01:00 [Ответов: 31]  Рейтинг: 15 [Abuse]


ЖЫРНОТА
[#7463353] 14 Mar,16 00:18 [Ответов: 12]  Рейтинг: 5


Стал замечать что бомбит с темы личинок - унтерков. Когда отец черный, а мать белая или наоборот. Это пиздец господа. Как надо ненавидеть своего ребенка чтобы родить вот такое вот уебанство. Я не могу понять - нахуя рожать ребенка от чурека/нигера ? Он же никаких годных Ген дать не может, только попортит все, так еще и на вид уродство полнейшее. Я уважаю людей которые вступили в отношения с своей национальностью и родили от него/нее детей, но вот смотреть этих унтеров я не могу, начинает просто дико бомбить и истинного мотива нет вроде как. Я не фашист, нацист, но требую от государства чтобы детей от смешанных браков сжигали нахуй, на столбах вывешивали. Какой же надо быть пакудой, тварью и мразья, чтобы такое сделать с своим ребенком. Мне реально жалко таких детей, ибо даже с своим унтеровским ебалом по сравнению с ними я ариец. И вы скажите - какое мне дело до них ? Но я не могу это принять, просто не могу и не получается.
[#7476052] 13 Mar,16 23:10 [Ответов: 60]  Рейтинг: 28 [Abuse]


Бацька троллит тупую вату
[Открыть] [#7490621] 13 Mar,16 19:18 [Ответов: 0]  Рейтинг: -3


Помнится, пару недель назад, запиливался тред про вскукареки Яндекс-гроупкорпарейшнмедиахолдингблядь. Мол типа вносится закон на рассмотрение, который будет налагать ответственность даже за новостную ленту. Яндекс кукарекал в свое оправдание, что лента генерируется ботом. Если следовать их логике, то заголовки новостной ленты должны копипаститься с какого-то новостного ресурса. Но вот когда я вижу в заголовках яндекс-ленты орфографические ошибки, то перебегая по ссылке этого заголовка и скролля все ресурсы с подобным ресурсом я не нахожу такого заголовка, а уж тем более с орф. ошибками. Я еблан?
[#7489376] 13 Mar,16 17:17 [Ответов: 10]  Рейтинг: 2 [Abuse]


В Москве задержанные на антивоенной выставке художники продолжили ее в автозаке
В Москве рядом с арт-центром «Винзавод» полиция задержала художников во время того, как они несли свои работы на антивоенную выставку «Не мир».
http://yodnews.ru/news/2016/03/13/nemir

Надо было парочку отрезанных голов с собой захватить- выставлялись бы минимум на час дольше. Всё больше нравятся, как у нас доблестные правоохранители расставляют приоритеты.
[#7489833] 13 Mar,16 17:14 [Ответов: 0]  Рейтинг: 1 [Abuse]


Сегодня в москве.
[#7449128] 13 Mar,16 06:28 [Ответов: 136]  Рейтинг: 85 [Abuse]


Братки, обойдёмся без рабов для государства, пушечного мяса и прочих политшуток. Есть вероятность того, что в рф отменят обязательную службу в армии? Каковы прогнозы? Говорят ли что об этом в правительстве, в народе? Кто что может сказать/сванговать?
[#7463535] 13 Mar,16 04:36 [Ответов: 34]  Рейтинг: 12 [Abuse]


Ким Чен Ын приказал привести ядерное оружие в полную боеготовность
Вместе с новостью прилагалась Оп-пикча. Как представил, что он с таким же позитивом отдаёт приказ о применении ядерного оружия, сразу проигрываю.
[#7455511] 13 Mar,16 03:27 [Ответов: 6]  Рейтинг: 4 [Abuse]


Вопрос к революционерам
Хочу задать несколько вопросов по итогам украинского майдана.
Год назад вот здесь, в "Политоте", я пытался создать нормальную и вменяемую ветку (без истерики и ругани), где задал нашим украинским апологетам революции вопрос о том, на что они собираются жить. То есть имеется ли у них некий экономический план, или, как сейчас модно говорить, "дорожная карта". Спрашивал я об этом вполне спокойно и доброжелательно и на этом основании даже был принят за хохла местными патриотами-истериками. Ну да хуй с ним.
Ответ наших украинских друзей состоял примерно в следующем:
Вот Украина сейчас станет демократической и начнутся инвестиции, заработают современные наукоемкие производства (а не допотопные уебища как в Рашке, ага!) и вот тогда заживем. Я в ответ задал простой вопрос: зачем ЕС создавать рабочие места на украине, если они дерутся за рабочие места даже внутри своей организации, членом которой Украина не является. Мне было отвечено, что это совковая психология, а на самом деле у цивилизованных людей чем лучше соседу, тем лучше тебе. И, кроме того, украинцы смогут работать в Европе. Итак, прошел год. Вопросы:

1. Как много инвесторов пришло на Украину за этот период?
2. Сколько наукоемких производств на Украине создано?
3. Многие ли украинцы получили возможность ехать в Европу и конкурировать за рабочие места с европейцами?

Заранее признателен за ответ украинских камрадов.
[#6960186] 12 Mar,16 22:20 [Ответов: 264]  Рейтинг: 117 [Abuse]




Страницы: #10   #11   #12   #13   #14   #15   #16   #17   #18   #19   #20   #21   #22   #23   #24   #25   #26   #27   #28   #29  


Реклама